ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора»

Орган инспекции

Орган инспекции Астраханского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» создан с целью оказания услуг в сфере карантина растений, семеноводства, земельных отношений, ветеринарии, качества и безопасности зерна и продуктов его переработки в соответствии с требованиями Критериев аккредитации национальной системы аккредитации, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020–2012.

Структура Органа инспекции Астраханского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора»

структура.jpg

Наименование органа инспекции: Орган инспекции Астраханского филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Ростовский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору»
(Орган инспекции Астраханского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора»)
Юридический адрес: 344034, Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону , пер. Синявский, дом 21В
Фактический адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, дом 83, литер Д
Адреса места осуществления деятельности:
1. 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 83, литер Д,
2. 416474, Астраханская область, Приволжский район, с. Кулаковка, 1й проезд Рождественского, д. 8,
3. 416425, Астраханская область, Лиманский район, с. Оля, ул. Чкалова, д. 29,
4. 414006, г. Астрахань, ул. Пушкина, д. 56,
5. 414040, г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, д. 50.

Номера контактных телефонов и адреса электронной почты:
52-10-60 руководитель-эксперт органа инспекции
52-10-59 начальник сектора карантина растений и семеноводства
referent30@mail.ru; oiaf30@mail.ru

Состав управления:
Руководитель-эксперт: Арзамасцева Людмила Александровна.
Технический директор по направлениям проведения инспекций в сфере карантина растений и в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений: Какурин Александр Васильевич — начальник сектора карантина растений и семеноводства.
Технический директор по направлениям проведения инспекций в сфере земельных отношений, в сфере ветеринарии и в сфере оценки качества и безопасности зерна: Попов Александр Валентинович — агроном сектора ветеринарии, агрохимии, качества и безопасности растениеводческой продукции.
Менеджер по качеству: Куфтова Татьяна Андреевна — агроном сектора ветеринарии, агрохимии, качества и безопасности растениеводческой продукции.

Орган инспекции осуществляет деятельность по проведению инспекций на соответствие установленным требованиям, а именно:
• Экспертная оценка качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна в соответствии с требованиями нормативных документов;
• Оценка соответствия качества и безопасности зерна, продуктов его переработки при осуществлении ввоза (вывоза) и перемещении по территории Таможенного союза;
• Оценка соответствия показателей посевных качеств в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;
• Экспертиза почв;
• Оценка соответствия почв показателям качества и безопасности;
• Фитосанитарное обследование земель сельскохозяйственного назначения на засоренность;
• Оценка соответствия по показателям качества и безопасности продукции животного происхождения, продовольственного сырья, кормов и кормовых добавок, воды;
• Экспертиза по диагностике болезней рыб и нерыбных объектов;
• Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции. Карантинная фитосанитарная экспертиза;
• Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинных объектов. Карантинная фитосанитарная экспертиза.

Этапы инспекции:
• получение и регистрация заявлений;
• анализ заявлений и представленных документов;
• заключение договора (при проведении инспекций на возмездной основе);
• планирование, проведение инспекции, оформление и утверждение результатов инспекции:
• регистрация и выдача результатов инспекции;
• формирование дела с документами по проведенной инспекции (специалистом, ответственным за проведение инспекции);
• обеспечение обратной связи с заказчиком в целях изучения удовлетворенности качеством оказываемых услуг, основные вопросы по взаимодействию, рассмотрение претензий, жалоб.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции.
Заказчик вправе выразить недовольство деятельностью органа инспекции и обжаловать решения органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ, руководителю-эксперту органа инспекции или директору Филиала.
Порядок и процедуры действий по рассмотрению жалоб (претензий) и апелляций на решения органа инспекции различного характера к деятельности органа инспекции и качеству результатов работ предусматривает назначение приказом директора Филиала комиссии для установления причин их поступления и принятия корректирующих мероприятий. В состав комиссии включают наиболее квалифицированных и опытных специалистов, в том числе руководителя-эксперта и технического директора ОИ.
Способы предъявления письменной жалобы (претензии), апелляции:
• лично;
• по почте;
• электронной почте (в сканированном виде).
Жалобы (претензии), апелляции принимаются менеджером по качеству и регистрируются в «Журнале жалоб (претензий)», где отражается суть жалобы (претензии), апелляции.
Комиссия осуществляет следующие действия:
• проводит тщательный анализ жалобы (претензии), апелляции;
• проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т. д. ,
• устанавливает причины, вызвавшие жалобу (претензию), апелляцию;
• намечает мероприятия по устранению этих причин;
• определяет степень вины специалистов органа инспекции.
Комиссия рассматривает все представленные материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по техническим, правовым и другим вопросам.
С учетом характера жалобы (претензии), апелляции, ее причин и результатов их рассмотрения комиссия принимает решения:
• о мотивированном отказе в принятии жалоб (претензий), апелляций;
• о повторном проведении инспекции;
• о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.
Ответ на жалобу (претензию), апелляцию передается подателю жалобы (претензии), апелляции в срок в течение 10 рабочих дней со дня поступления жалобы (претензии), апелляции:
• лично,
• заказным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.

Стоимость выполнения работ по оценке соответствия

Перечень документов, используемых при выполнении работ по оценке соответствия


РЕЕСТР ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ СЕРТИФИКАТОВ, ВЫДАННЫХ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ АСТРАХАНСКОГО ФИЛИАЛА ФГБУ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА"