Ростовский референтный центр Россельхознадзора

Пресс-центр

О проведении курсов повышения квалификации

О проведении курсов повышения квалификации

26.01.2015

Сегодня объём производства товарной рыбы в мире превышает объёмы её промысла. Наше государство намеренно активно развивать конкурентоспособные направления аквакультуры и финансировать внедрение научных разработок в практику. Специалисты рыбоводческих хозяйств и предприятий рыбного промысла должны быть готовы к инновационному развитию отрасли, так как аквакультура, прежде всего, наукоёмкое производство.
Основная цель проведения курсов – освоение специалистами знаний, которые помогут найти наиболее продуктивные методы работы, дающие возможность заполнить российский рынок высококачественной рыбной продукцией; обеспечить АПК квалифицированными специалистами, активно внедряющими инноватику.


Повысить свой профессиональный уровень приняли решение 16 специалистов предприятий аквакультуры, рыбоводческих хозяйств Ростовской и Волгоградской областей, Ставропольского края. Обучение прошли бригадиры рыбопитомников; начальники участков и цехов, управляющие прудово-рыбного хозяйства; индивидуальные предприниматели – рыбоводы; экономисты.
Специалисты отметили слаженность в работе преподавателей, доброжелательную атмосферу творческой площадки взаимообучения, созданную на занятиях Учебным центром.
Во время проведения практики на базе Испытательного центра ведущими специалистами ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» обучающиеся познакомились с принципами работы лабораторий, оснащёнными новейшим высокотехнологичным оборудованием; с современными методами исследования рыбной продукции.
Слушатели выразили благодарность за организацию курсов по данной теме для рыбоводов, определили направления для развития темы: эффективные технологии выращивания крупного посадочного материала с учётом региональных особенностей, выращивание и разведение осетровых пород рыб; выразили желание продлить обучение по программе с 24 до 40 академических часов, так как данная тема требует освоения объёмного и разностороннего материала.